Точка "А" в Матрице Судьбы
Сильные стороны наших детей!
В данной статье мы с вами разберем точку
А (день рождения) и посмотрим сильные стороны наших детей.
Как же проявляется наша Матрица у детей?
Мы, как родители, психологи, учителя, близкие и родные люди хотим, чтобы все лучшее было у наших деток.
И как же нам может помочь наша Матрица?
Матрица состоит из Арканов и таким образом каждый Аркан – это такой жизненный сценарий, который мы с вами проживаем.
Это определенная программа человека, его поведение, характер, архетип, действие, его эмоции, реакции. И вот об этом обо всем нам говорят Арканы, которые мы видим, когда строим Матрицу.
Аркан – это ключик к познанию, пониманию этой энергии и конечно эти ключики есть и в Детской Матрице. И через эти Арканы мы можем также читать Детскую Матрицу.
Матрица может ответить на вопрос:
«Почему, для чего, зачем, когда, что будет, какие мои важные задачи?»
На моем калькуляторе вы можете узнать энергию своего ребенка
в точке А ❗
С 1 по 22 Энергию – числа так и остаются (1,2,10,15,22),
т.к. всего 22 Энергии,
а вот начиная с 23 числа до 31 числа – числа нужно свернуть
до единичного,
пример: если ребенок родился 29 числа, то 2+9=11 смотрим 11 Энергию,
а если ребенок родился
11 числа, это так и будет 11 Энергия,
а НЕ 1+1=2!
Обратите на это внимание!!!
❗ Точка "А" показана на слайде ❗
Ниже приведены расшифровки энергий в точке "А"
Дети, как правило, прирождённые лидеры. Сложно выдержать конкуренцию и им важно быть везде первыми и главными. Любят перетягивать внимание на себя и стремятся вести за собой других людей, но в минусе достаточно сложно могут работать в команде и может проявляться эгоизм. Важно обращать внимание на то, как ребенок думает о других людях, которые его окружают.
Ребенок с данной энергетикой ведет за собой других, тем самым он впереди, остальные позади, в отличие от 10 Энергии, где ребенок в центре и вокруг него другие дети, которые идут с ним наравне.
Прирожденные дипломаты, не любят конфликты, всегда готовы прийти на помощь к другим, но в минусе эти дети начинают сомневаться в своих способностях, силах и часто меняют свое мнение. Когда ребенок выбирает разные направления — это правильный вариант, потому что 2 Энергия собирает информацию и потом ее передает. Важно научить ребенка доводить дело до конца и направлять его, а с другой стороны должны дать возможность выбрать то направление, в котором он хочет быть, но нужно следить за тем направлением, которое выбирает. Им нужен помощник.
Если это девочка с детства важно окружить женской атрибутикой. Мама тоже должна быть женственной, подавать пример настоящей леди-мамы. Мальчикам важно прокачивать свою мужественность, больше общаться с папой, пробуя себя в мужских делах. Такому мальчику нужен пример мужчины, с которого он бы брал пример.
У данных деток может быть сложный адаптационный период в саду, как у деток с 5 Энергий. Тут важно учить ребенка работать, играть самостоятельно, чтобы он не был привязан только к маме.
Целеустремленные, надежные, с детства могут думать, как заработать деньги, как показать, реализовать себя. Прирожденные лидеры, тоже могут вести за собой людей, но в минусе могут делать других людей слабыми, могут обижать слабых. Важно учить защищать слабых.
Если у девочки 4 Энергия надо работать над мягкостью, над женственностью – можно посмотреть описание 3 Энергии для девочек.
Прирожденный учитель. Присутствует момент учительства. Для них важны традиции, ритуалы, семейные ценности, разбираются во всем до мелочей, если им это интересно, докапываются до сути.
Важно не привязываться к своим родителям во взрослой жизни, га=лавное вовремя пройти сепарацию.
Как и у 3 Энергии сложный адаптационный период в саду.
Дети любви. Им необходимо любить других людей и самим чувствовать себя любимыми и желанными. Важны отношения, как пример того, что в мире живет любовь. Но у таких деток с раннего возраста проявляется перфекционизм. Могут сильно расстраиваться, когда происходит не так, как они хотят. Расстраиваются эмоционально сильно, особенно, когда заранее себе что-то запланировали и пошло все не так. Такие дети требовательны и к себе, и к близким, в частности, если им что-то пообещали. Очень обидчивы, надо подбирать слова, т.к. ваши слова их очень ранят, и они запоминают, в особенности, когда речь идет об их внешности (в сравнении).
Вечные двигатели. Сложно усидеть на месте. Дети компанейские, одним скучно что-то делать. Важно, когда у ребенка, произойдет понимание, что он хочет быть в коллективе, этот момент поддержать. Надо привить с детства: рядом с тобой команда, т.к. в минусе уже во взрослом возрасте все берет на себя и не признает команду. Кружки с групповыми занятиями.
Надо объяснять, что не каждое действие тебе дает хорошее призвание, поступки, одобрение.
Такой ребенок будет всегда и во всем искать справедливость. И очень часто такие дети отзеркаливают то, что родители не до конца в себе могут принять. Поэтому взрослые часто раздражаются на детей восьмерок. Очень важно тепло относиться к таким деткам и к ним прислушиваться, потому что это с одной стороны еще маленькие, а с другой – уже большие, как старички, все бурчат и бурчат. Если деткам нужна помощь, то обязательно надо поддержать, особенно, если они обратились за этой помощью. И знайте, 8 Энергия всегда запомнит, когда они обратились к вам за помощью, какой помощью и сделали ли вы то, что обещали. Дети категоричны, эмоциональные, могут ябедничать, осуждать и очень резко могут показывать свои эмоции, если им что-то не нравится. Важно создавать близкие взаимоотношения с ребенком, чтобы он вам доверял.
Детки, которые отличаются от всех энергий, они могут быть застенчивыми, не спешат конкурировать с кем-то, но по факту они самоуверенные, они знают, что они могут выделиться на фоне других детей. Бывает сложно довести это до конца, до определенного результата. В этом плане деткам надо помогать, чтобы они не ушли, не спрятались в кусты. Здорово если с таким ребенком рядом будет взрослый человек, который сможет увидеть талант ребенка. Важно таких деток куда-то направить и поддерживать.
Авантюристы. Готовы к любым путешествиям, приключениям. Активные, удачливые, приятные в общении, могут быстро находить друзей, также быстро их менять. Хвастливые, показывают свой статус, свою щедрость, часто поддаются чужим мечтам, идеям, не осознавая свое увлечение, отчего быстро устают, т.к. делают то, чего не хотят. Надо учить выбирать свое дело. И дать понять, то эти дела, интересы могут отличаться от компании. Нужно правильно выбирать место, куда отдаете учиться. Такие детки очень подвластны чужому мнению и влиянию.
Сильные дети. Они могут выполнять сотню дел. Много сил и энергии, практически не устают от дел. Лидеры не только на словах, могут не только вести за собой, но и помогают своим друзьям раскрывать свой внутренний потенциал. Именно вот это качество и нужно раскрывать в 11 Энергии, когда такой ребенок растет. Часто детки не могут распределить свою энергию и устают, и эта усталость может выливаться в болезнь.
В минусе могут обвинять других, ставить себя выше других.
Дети творческой натуры. Не давить на такого ребенка. Как правило выделяются из толпы, их всегда видно. Любят природу, сопереживают другим, любят помогать. Очень терпеливы, могут очень долго терпеть. Рекомендуется родителям поддерживать теплые отношения с такими детьми для того, чтобы дети могли вам раскрыться и говорить, если где-то что-то не так. Иногда дети могут недооценивать себя, свои достоинства.
Любят жизнь во всех ее проявлениях, но порой из-за любви к экстремальным видам спорта у родителей «сердце в пятки уходит». Таких детей с детства может затягивать на рисковые поступки, игры. Могут выбирать сложные виды спорта, легко учатся, но порой сложно сосредоточиться на одном, т.к. хочется новых впечатлений и знаний.
Душевные, творческие натуры. Они найдут способ подружиться с людьми вокруг, умеют слушать себя, свои желания, знают, чего хотят. Если их не сбивать, а с детства понимать, чего они хотят; они будут повторять, что делают взрослые, они будут стремиться за взрослыми. У таких детей часто проявляются зависимости по типу: компьютерные игры, нездоровое питание, фастфуды, малоподвижный образ жизни. Родителям надо показывать все через себя в правильном ключе, т.к. какие вы – такой и ваш ребенок. Таким детям очень важен взрослый, который готов им помочь в достижении их целей, но взрослый делает это ненавязчиво, показывая это своим примером.
Если вдруг ребенок заболел, то можно использовать лекарства на водной основе.
Тут рассматриваются сразу две Энергии, т.к. они имеют схожие задачи. Дети обладают сильным характером. Они волевые, знают, чего хотят, как этого добиться. Часто с детства есть многое, чего нет у других деток. И в этом возникает определенная сложность, в том плане, что им сложно мечтать, когда многое есть. В детстве достаточно критичны к себе. Могут считать себя каким-то неудачниками, часто могут проводить время наедине со своими мыслями. Им очень важно общаться с людьми, которые из будут вдохновлять, будут в них верить. Таким детям важно показывать правильные увлечения и конечно работать с их эмоциями. Учить их правильно этими эмоциями распоряжаться.
Дети-Звезды. Как правило такие дети имеют много талантов, способностей, они уверены в себе, они хорошо чувствуют настроение окружающих. И с детства важно раскрывать свои таланты и пробовать себя в чем-то новом. И не сомневаться в своих способностях. Родителям очень важно давать уверенность и, если ребенок себя хочет как-то демонстрировать, важно показать, что вы ни в коем случае не сомневаетесь в нем и его успехах.
Отличаются сильной интуицией. Им часто снятся вещие сны. Они могут капризничать перед неприятными событиями. Важно работать со своими страхами, не бояться пробовать себя в чем-то новом. Учиться работать со своими эмоциями для того, чтобы эта сильная энергия не перехлестывала через край и не выходила в негатив.
Дети-оптимисты. Им хочется долго играть, веселиться. Вечная батарейка – подзаряжаются сами и заряжают остальных. Важно не отнимать у ребенка детство и не потерять его. Если такие дети не доиграли в детстве, они будут доигрывать во взрослой жизни. Они прямые, чуткие, бережные. Очень привязаны к своим родителям. Сложно могут адаптироваться в детском саду
Очень развита интуиция. Они приходят в свои семьи, чтобы пробудить своих родителей. Духовно связаны с родственниками. Очень интересный талант с самого раннего возраста – они могут лечить своей энергетикой. Могут поучать своих родителей.
Их сердце открыто каждому в этом мире и за это они получают поддержку, любовь отовсюду. У этих детей есть определенный талант учить английский язык. Любят путешествовать, узнавать все новое, но в минусе могут жаловаться, что родились не у тех родителей, не в той семье, часто чем-то недовольны, что этого нет, того нет. Могут агрессивно реагировать, что у них нет этой новинки. Важно научить ребенка следить за новыми тенденциями, которые могут приносить радость и не всегда это гаджеты
Дети-ценители счастья. Ценители самого себя, себя в моменте, ценят, что происходит в данный момент, но не терпят вообще давления на себя. Они не любят, когда на них давят взрослые и требуют незамедлительного результата. Такой ребенок хочет быть со всеми на равных. В минусе проявляются как безответственные, ненадежные, не могут сами принять решение.
Важно научить надежности, ответственности и далеко смотреть в будущее.